Ремонт техники BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Стиральная машина BOSCH - шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина BOSCH - шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, если шумит стиральная машинка производителя Бош - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - существует несколько основных первопричин этого и способов ликвидации шума:
  • Вибрация и гул говорят об износе подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул аэроплана. К такой неисправности приводит изношенность уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, регулярно просачиваясь сквозь него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Выход – замена сальника и подшипников.
  • Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в таком случае слышны прерывистые свист и треск. Решение - слабые гайку или болт надлежит открутить и установить заново на герметизирующее средство, чтоб исключить повторное расслабление. Если растянулся сам шкив – поменять его.
  • Если машина грохочет, гремит, то,наверное, сломалась пружина либо амортизатор, которые держат бак, сломаны крепления амортизатора или расшатался болт такого крепления. В этом случае бак смещается либо наклонится и будет стучать при стирке о другие детали. Выход - разбирать стиральную машину и менять испортившиеся механизмы.
  • Проникновение стороннего объекта между баком и барабаном характеризуется гулом и скрежетом во время работы. Решение - удаление чужеродных объектов через отверстие для ТЭНа, предварительно вытянув его.
  • Если машина прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса барабана - ослабло или поломано. Решение - осмотреть каждое из креплений, в случае ослабления - закрутить. В случае разрушения противовеса, он подлежит замене.
Все случаи появления гула достаточно серьезные и предполагают обращение к специалисту для качественных проверки и ремонта оборудования. Не стоит пытаться проводить ремонт стиральной машины-автомата BOSCH своими руками, не имея мастерства в подобной работе – возможно еще более осложнить проблему.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BOSCH. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает: модель техники - дабы захватить с собой все нужные запасные части BOSCH нужное потребителю время приезда адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Бош.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • модель прибора - он должен захватить с собой нужные запчасти БОШ
  • нужное заказчику время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена двигателя
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена крестовины
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист заполняет копию бланка БСО, в нем указан перечень купленных компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный опыт в ремонте стиральных машинок БОШ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиралку БОШ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Bosch за один визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей Бош и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Bosch, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника BOSCH смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001