1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bosch.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою запасные части BOSCH
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Бош.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.