1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Bosch.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части BOSCH
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора БОШ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.