1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер БОШ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти BOSCH
- удобное заказчику время визита
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Bosch.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.