1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Бош.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- марку/модель техники - дабы привезти с собою нужные запасные детали Bosch
- нужное посетителю время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю финальную цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора БОШ.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.