1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Bosch.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все запчасти БОШ
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора BOSCH.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.