1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- удобное посетителю время визита
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запасные детали Бош
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники БОШ.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.