1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BOSCH.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
- модель техники - чтобы привезти с собою все необходимые детали Бош
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники БОШ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.