1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- марку/модель техники - с целью захватить с собой все нужные запасные части Bosch
- адрес
- удобное Вам время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
БОШ.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.