Ремонт бытовой BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Стиральная машина BOSCH – не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина BOSCH – не открывается-закрывается люк Чаще всего стиралка производителя BOSCH обязана открывать дверцу в течение одной-трёх минут после прекращения стирки. Если по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в замкнутом состоянии, имеет место неисправность, а причинами этого могут стать:
  1. Выход из строя замка дверцы стиральной машины, к примеру, из-за его механического износа.
  2. Поломалась ручка дверцы – утрачен ее контакт с запирающим механизмом.
  3. В барабане осталась неудаленная вода, и прессостат – датчик уровня блокирует открытие двери. Выход – самостоятельный слив воды сквозь сливной фильтр с одновременной его чисткой.
  4. Дефекты прессостата - водоизмерительного датчика либо управляющего модуля.
Когда ваша стиральная машина-автомат не открывает дверцу, а прочистка фильтра слива не помогает либо он чистый, запустите еще раз отдельно режим ополаскивания и программу отжима. Однако если и после этого стиральная машина останется замкнутой – попытайтесь отсоединить ее от сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку следует обязательно, и через полчаса подсоединить назад в розетку. Не помогло и такое? Лучшим выходом останется вызов опытного мастера для ремонта БОШ стиральной машинки. Важно, что квалифицированный мастер произведет полную проверку, определит и ликвидирует причину неслива воды. Попытки собственноручно открыть дверцу часто приводят к еще более серьезным поломкам аппарата.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BOSCH. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: адрес нужное потребителю время визита марку-модель прибора - он должен привезти с собою все запасные части BOSCH Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер БОШ.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • нужное посетителю время приезда
  • марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Бош
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Bosch. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список установленных узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин BOSCH с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку Бош.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Bosch за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Бош и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники BOSCH, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника БОШ собрана из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001