1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер БОШ.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Бош
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Bosch.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.