1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Бош.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собой нужные запасные детали Bosch
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора БОШ.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.