1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Бош.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- адрес
- модель прибора - он должен захватить с собой нужные запчасти БОШ
- нужное заказчику время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники BOSCH.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.