1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер БОШ.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- удобное Вам время визита
- модель прибора - он должен взять с собою все запчасти Бош
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Bosch.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.