1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер БОШ.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные части BOSCH
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Бош.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.