1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BOSCH.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою все запасные детали Bosch
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
Бош.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.