1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Бош.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой все необходимые запчасти BOSCH
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
БОШ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.