1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BOSCH.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно проясняет:
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали Бош
- адрес
- нужное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Bosch.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.