1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку-модель техники - чтобы взять с собой все нужные запчасти БОШ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Bosch.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.