1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Бош.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- удобное Вам время приезда
- марку-модель техники - с целью взять с собою все нужные запасные части BOSCH
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора
БОШ.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.