1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер БОШ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части Бош
- адрес
- удобное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Bosch.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.