Ремонт бытовой BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Стиральная машина BOSCH - не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина BOSCH - не греет воду Если Вы обратили внимание, что стиралка бренда Bosch не греет воду, то возможные причины нижеследующие:
  • Поломался электронный модуль управления BOSCH.
  • Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает разогреться и сливается в слив.
  • Перегорел термостат - датчик, отвечающий за температуру воды.
  • Неверный выбор программ стирки.
  • Перестал греть ТЭН - электронагреватель - это бывает из-за скачков напряжения, накипи и просто выработки ресурса.
Если же Вы обнаружили, что стиральная машина нагревает воду, но долго, то возможная причина следующая: ТЭН имеет слой накипи. С вопросом нагрева воды обращайтесь в наш специализированный сервис ремонта стиральных машин БОШ - предлагаем гарантированное качество и доступные цены со скидками для многих категорий клиентов.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BOSCH. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен записать: адрес удобное заказчику время начала ремонта марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все запчасти BOSCH Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники BOSCH. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер БОШ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
  • марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части Бош
  • адрес
  • удобное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Bosch. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на починку 2-х приборов : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень купленных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили существенный стаж в ремонте стиральных машинок BOSCH с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Бош.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Бош за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов Bosch и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники BOSCH, мы производим ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить габаритные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника БОШ собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001