1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер БОШ.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы взять с собой все детали Бош
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Bosch.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.