1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Бош.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- удобное Вам время визита
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали Bosch
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники BOSCH.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.