1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BOSCH.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запасные части Bosch
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
Бош.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.