1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Бош.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- адрес
- нужное Вам время приезда
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Bosch
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
BOSCH.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.