Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Не выжимает белье: стиральная машина BOSCH

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье : стиральная машина BOSCH Случается, что стиральная машинка производителя BOSCH не отжимает белье, и это проявляется в следующих проблемах:
  • Программа стирки закончена, однако белье очень слабо отжато, и с него стекает вода.
  • Вода сливается, и начинается отжим только на стадии стирки, а при полоскании - нет.
  • Программа останавливается в тот момент, когда должен совершаться слив воды.
  • Вода из бака ушла, однако отжим не начинается.
Действительную причину поломки может диагностировать лишь специалист, потому что даже у разных типов стиральных машинок одного и того же производителя БОШ этот дефект вызывается поломкой самое меньшее восьми разных деталей:
  • Забился фильтр помпы.
  • Износ щеток электродвигателя и, как следствие, отсутствие надежного контакта ротора со статором.
  • Для марок с опцией определения веса белья – неравномерное разложение его в барабане сразу перед началом отжима.
  • Выход строя обмоток электродвигателя
  • Частичное выгорание электронной платы Бош.
  • Сломанный насос для выкачивания воды. К примеру, в середину его попал посторонний предмет.
  • Забился патрубок, объединяющий бак стиральной машины с насосом, сливной шланг, сифон либо канализационный слив.
  • Поломка прессостата - датчика уровня жидкости.
В любом случае ремонт и устранение похожих поломок надо поручать опытным мастерам по ремонту стиральных машин БОШ, чтоб сэкономить свои время и деньги. Приглашайте квалифицированного мастера!
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные запчасти BOSCH нужное потребителю время приезда ваш адрес Часто мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники BOSCH. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Бош.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • адрес
  • нужное Вам время приезда
  • марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Bosch
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена двигателя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список новых компонентов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании стиралок БОШ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Bosch.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Bosch за первый визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов Бош и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники БОШ, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника BOSCH состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001