Ремонт техники BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Сбились программы, зависает - стиральная машина BOSCH

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает - стиральная машина BOSCH Программные сбои в стиральных машинах марки BOSCH нечасто бывают просто так. Если электронный модуль управления не выходит из строя, но его функция сбивается, значит, стиральная машинка не смогла совершить какое-то из действий, которым она «обучена» - набрать воду, подогреть ее, слить, вращать стиральный барабан с требуемой скоростью в разных направлениях. Причина, по которой программа остановлена, обычно выясняется кодом ошибки. Его стиральная машина выведет на табло, и по нему вы можете определить, что именно произошло. Порой причина остановки в работе проста, к примеру, пропала вода в трубопроводе. Однако иногда программа останавливается на этапе налива воды по более неприятным причинам:
  • Авария на пути от шланга подачи воды до контейнера для стиральных средств, а сам шланг может быть перегнут или порван.
  • В заливной клапан воды попал сторонний предмет.
  • Неточно - в противоположном направлении присоединена подача холодной и горячей воды.
  • Повреждены соединения и контакты клапана залива.
Это же может касаться и остальных сбоев в программе. Оптимальным вариантом в случае, если сбиваются программы, является обращение к знающему профессионалу по ремонту стиралок Bosch.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BOSCH. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, запишет: удобное клиенту время начала ремонта адрес модель прибора - чтобы взять с собой все запчасти BOSCH Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой все запасные части БОШ
  • удобное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Bosch. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена двигателя
замена щеток двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт от двух приборов : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в ремонте стиральных машин Bosch с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку БОШ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор BOSCH за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором нужных компонентов БОШ и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Бош, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Бош смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт техники BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001