Ремонт BOSCH Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Стиральная машина BOSCH: не сливает, не уходит вода

стиральная машина не сливает, не уходит вода?

стиральная машина не сливает, не уходит вода?

Стиральная машина BOSCH : не сливает, не уходит вода Ваша стиралка бренда Bosch не выкачивает воду? Прочтите перечень примерных причин и решений:
  • Загрязнения в сливном шланге - в месте его подключения либо в самой канализации. Вариант решения проблемы - проинспектировать шланг слива и сифон.
  • Сливной насос - может сгореть.
  • Забит сливной фильтр - устройство, что отфильтровывает выливаемую из автомата воду, для того, чтобы ворсинки и другой мусор не попал в канализацию. Решение проблемы - прочистить фильтр.
  • Замусорился внутренний сливной патрубок. Решение - разбирать стиральную машинку и устранить засор.
  • Прессостат - датчик уровня воды - он иногда перестает фиксировать, что вода полностью слита, и программу можно заканчивать. Вероятность дефекта именно этого узла в большой степени будет выше, когда поломке машинки предшествовали перенос или транспортировка.
  • Плата управления в электронных машинах-автоматах или программатор в механических вариантах – сигнал не может поступить на двигатель насоса, который не приступает к тому, чтобы откачивать из машинки воду.
В любом из таких случаев следует открывать стиральную машинку, отсоединить сливной насос, датчик водяного уровня или электронную плату управления и определять их исправность. Проводить все это, в случае отсутствия опыта, не следует, обратитесь к профессионалам по ремонту стиральных машин-автоматов BOSCH.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит нам или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: нужное Вам время визита марку+модель прибора - с целью взять с собой нужные запчасти BOSCH адрес Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BOSCH.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запасные части Bosch
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Бош. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена двигателя
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём указан список купленных узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин Бош с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Бош.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор БОШ за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей BOSCH и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники БОШ, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Bosch состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт BOSCH Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001