Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Стиральная машина BOSCH - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина BOSCH - застрял предмет, косточка Мелкие чужеродные предметы, застрявшие в баке стиральной машинки марки БОШ, могут быть причиной серьёзной неисправности. Крепкие частицы застревают между баком и барабаном, а гибкие наматываются на ось барабана, любой из них может испортить элементы прибора. При появлении подозрительного звука нужно экстренно остановить стиралку до определения причины гула. Застрявший чужеродный предмет может находиться:
  1. на оси барабана
  2. в стиральном барабане
  3. в стиральном баке
  4. между баком и барабаном
Выявить, где именно находится предмет, возможно при неторопливом проворачивании барабана и освещая пустоту за его стенкой электрическим фонарем в технологические отверстия. Убрать сторонний объект из нижней части стиральной машинки довольно нелегко. Понадобится предварительно снять ТЭН, а если объект застрял и не упал на дно бака - необходимо будет ослаблять винт крепления и демонтировать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не делать своими руками для предотвращения усугубления ситуации, а доверить их знающему специалисту по ремонту Бош стиральных машин-автоматов.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нам или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: ваш адрес нужное Вам время начала ремонта модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные детали BOSCH Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BOSCH.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  1. марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой запасные части Бош
  2. удобное посетителю время приезда
  3. адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора БОШ. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена патрубков
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень установленных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании стиральных машин БОШ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину BOSCH.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Bosch за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Бош и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Bosch, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника BOSCH собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001