Ремонт техники BOSCH Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин BOSCH в Москве

Не сливает, не уходит вода – сушильная машина BOSCH

сушильная машина не сливает, не уходит вода?

сушильная машина не сливает, не уходит вода?

Не сливает, не уходит вода – сушильная машина BOSCH Дано: сушка модели Bosch не сливает воду? Такая проблема может быть вызвана несколькими причинами:
  • Поломался сливной насос или в него попали мелкие предметы. Решение – прочистка механизма или замена поломанного узла.
  • Техника не откачивает конденсат потому, что датчик заполнения контейнера для воды подает неправильные сигналы на управляющий блок.
  • В устройстве остается вода из-за того, что фильтр помпы засорен пухом и нитками.
  • Загрязнен выпускной патрубок.
  • Поломалась плата управления. Решение – замена управляющего модуля БОШ.
В случае, когда не уходит вода, обращайтесь к специалистам сервис-центра ремонта сушильных барабанов Бош!
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, не запускается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер BOSCH. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать: адрес нужное потребителю время начала ремонта марку/модель прибора - дабы взять с собой запасные части BOSCH Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники BOSCH. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  • адрес
  • модель техники - дабы привезти с собою нужные запасные части БОШ
  • нужное посетителю время визита
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Бош. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в котором записан перечень купленных узлов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании сушилок БОШ с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят сушильную машину BOSCH.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор BOSCH за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Бош и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в починке крупной техники Bosch, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Bosch состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт техники BOSCH Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001