1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку/модель прибора - он должен взять с собою все нужные запасные части Бош
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Bosch.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.