1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер БОШ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку/модель техники - чтобы привезти с собою запасные части BOSCH
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Bosch.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.