1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Bosch.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель техники - чтобы привезти с собой нужные детали БОШ
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Бош.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.