Ремонт бытовой техники BOSCH Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин BOSCH в Москве

Течет вода, подтекает: сушильная машина BOSCH

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : сушильная машина BOSCH Вы увидели воду под сушильной машиной модели Бош? Течь может возникнуть по самым различным причинам:
  1. Вышел из строя датчик, сигнализирующий о заполнении контейнера для собранной воды.
  2. Выпускная труба не теплоизолирована требуемым образом и на ней оседает конденсат.
  3. Потекла вода из сушильной машины по причине вышедшего из строя насоса - помпы. Выход – смена поломанного насосного механизма.
  4. Под устройством образовалась лужа вследствие износа резиновых колец. Выход – замена изношенных уплотнительных элементов.
  5. Выпускной шланг перегнут или в нем образовались разрывы.
  6. Протечка по причине слишком мокрой одежды.
  7. Выпускной патрубок забился пухом и грязью.
  8. Поломана крышка вентиляционной трубы и внутрь трубопровода поступает влага из внешней среды.
Обращайтесь в наш сервисный центр и продлите срок жизни без ремонта сушилки БОШ на долгие годы!
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, не запускается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все запасные детали BOSCH нужное посетителю время визита ваш адрес Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Bosch.
  2. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  1. удобное клиенту время приезда
  2. марку+модель техники - чтобы привезти с собой нужные детали БОШ
  3. адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Бош. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень приобретенных компонентов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании сушильных барабанов Bosch с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят сушку BOSCH.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор БОШ за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором востребованных модулей BOSCH и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники BOSCH, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Бош смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники BOSCH Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001