1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер БОШ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою все запасные детали Bosch
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Бош.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.