1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер БОШ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти BOSCH
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
Бош.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.