1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- модель техники - дабы привезти с собою нужные запасные части БОШ
- нужное посетителю время визита
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
Бош.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.