1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер БОШ.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые детали Бош
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
BOSCH.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.