Ремонт бытовой BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин BOSCH в Москве

Посудомоечная машина BOSCH: течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина BOSCH : течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под посудомоечной машиной модели BOSCH? Сразу же отключите устройство с моментальным отсоединением машины из электророзетки. Причины, почему потекла посудомойка, могут быть самыми различными:
  • Подтекает дверь вследствие засорения уплотнителя жировыми отложениями. Выход – чистка уплотнителя от мусора, а в случае повреждения - замена.
  • Трещина резинового патрубка или не герметичное присоединение, которое нередко встречается после многих лет эксплуатации посудомойки.
  • Вода вытекает из воздушного зазора узла слива или вентиляционных отверстий при засорении резинового патрубка.
  • Протекает дверь вследствие ее перекоса, поломки датчика уровня воды или загрязнения подводящего к нему шланга.
  • Течет из-за трещины в резервуаре для воды.
Для предупреждения течи периодически контролируйте состояние напольного покрытия с целью выявления следов течи. В случае нахождения мокрых или подгнивших поверхностей, потеков высохшей воды, прелого запаха гнили, обращайтесь к профессионалам по ремонту посудомоечных машин марки Бош. В каждом случае наиболее правильным выходом будет обращение к опытному мастеру – он совершенно точно определит причину протечки и произведет все необходимые ремонтные работы.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BOSCH. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать: удобное клиенту время начала ремонта адрес марку+модель техники - чтобы привезти с собой детали BOSCH Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БОШ.
  2. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали BOSCH
  • адрес
  • нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Бош. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : минус 20 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  6. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист заполняет копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список установленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный опыт в обслуживании ПММ BOSCH с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину Bosch.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор БОШ за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов Bosch и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники Bosch, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Бош смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001