1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BOSCH.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запасные части Bosch
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
Бош.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.