1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Бош.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
- модель прибора - он должен взять с собой запчасти BOSCH
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники БОШ.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.