1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Bosch.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку+модель техники - с целью привезти с собою все необходимые запасные части Бош
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора BOSCH.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.