1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Бош.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные детали Bosch
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники БОШ.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.