Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин BOSCH в Москве

Пищит, мигает ошибка: посудомоечная машина BOSCH

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина BOSCH Горит или мигает индикатор ПММ производителя Бош? Техника выдает ошибку и ощутимо пищит? Причин этому явлению может быть множество – от неисправности какого-либо реле или загрязнения узлов фильтрации до отказа блока электроники:
  • Поломался программируемый модуль либо “полетела” программная прошивка. Решение – перепрошивка модуля или замена на новый.
  • Интенсивно мигают указатели недостатка специальной соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике подошли к концу эти средства, требуется долить и досыпать их.
  • Пришел в негодность ТЭН. Выход – смена его.
  • Поломался насос либо образовались загрязнения внутри патрубков. Решение – прочистка шлангов или монтаж новой помпы.
  • Сработал датчик наличия утечки, нужно отсоединить посудомоечную машину от сети 220В и внимательно осмотреть на наличие воды на полу.
  • Загрязнились входной или выходной фильтр – нужно очистить их от мусора и повторно запустить устройство.
Список кодов поломок можно найти в инструкции к вашей посудомойке. Для модельного ряда посудомоечных машин БОШ характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
E1Ошибка нагрева
  • Проверить прессостат (датчик уровня воды).
  • Проверить защитный термостат.
  • Проверить датчик потока.
  • Чаще всего это неисправность ТЭНа - нет сопротивления или утечка на корпус.
  • Сломался элемент на электронном модуле отвечающий за работу ТЭНа.
E11ПММ работает без нагревателя
  • Проверить датчик NTC, электронный модуль, провода питания.
E14Ошибка датчика расхода
  • Датчик расхода не обнаруживает управляющие импульсы, при этом они поступают на циркуляционный насос.
E15Сработал Аквастоп
  • Произошла утечка воды. Проверьте воду в поддоне. Причины протечки могут быть различны.
E16Несанкционированный набор воды
  • Проверить впускной клапан (датчик расхода). Проверить прессостат (датчик уровня). Один из возможных вариантов - увеличенное пенообразование.
E17Ошибка залива воды
  • Проверьте датчик потока. Так же возможно давление на входе слишком высокое.
E18
  • Не отключайте питание. Программа закончится после слива воды.
E2Ошибка датчика NTC(температурный датчик)
  • Неисправен датчик NTC, который подаёт информацию на блок управления ПМ. Как правило расположен в блоке с ТЭНом, имеет определенное сопротивление (примерно 55кОм при ° 21C).
E21Проблемы со сливным насосом
  • Сливной насос заблокирован. Проверьте крыльчатку насоса на предмет попадания постороннего предмета. Если засора нет, то вероятно насос изношен и иногда может заклинивать при вращении - подлежит замене.
E24Ошибка слива воды
  • Шланг для слива грязной воды зажат или переломлен.
E27Пониженное напряжение в сети
  • Проверить напряжение в розетке. Ошибка чаще появляется в часы пиковых нагрузок на городские электросети, например вечером. Купите стабилизатор напряжения.
E3Проблемы сзаполнением воды
  • Сломался насос слива воды.
  • Засор впускного фильтра.
  • Проверить впускной клапан.
  • Сломался прессостат.
  • Сломался шланг "Аквастоп".
E4Проблемы спереключателем потока
  • Неисправность двигателя, который воздействует на переключатель потока и устанавливает его в то или иное положение.
  • Засор переключателя.
  • Переключатель потока воды не на заданной позиции. Он отвечает за распределение воды в разбрызгиватели и устанавливается под нагревательным элементом.
E5Превшение уровня заполнения
  • Забита трубка прессостата.
  • Сломался впускной клапан.
  • Неисправен прессостат (реле уровня воды).
E6Ошибка Аквасенсора
  • Аквасенсор это элемент, который контролирует мутность, жесткость, загрязнение воды при полоскании на начальном этапе. В случае если посуда загрязнена не сильно, позволяет исключить ополаскивание, экономит воду и электроэнергию. Находится рядом с ТЭНом.
E8Низкий уровень водыв поддоне
  • Нагревательный элемент при этом не включается. Циркуляционному насосу недостаточно давления воды и подаётся импульс на модуль. Проверить напор залива воды. Так же возможен самослив.
E9Ошибка ТЭНа
  • Чаще всего возникает в посудомоечных машинах с проточным нагревателем, который встроен в циркуляционный насос, при обрыве ТЭНа. Проверить ТЭН на обрыв.
Но для устранения серьезных поломок стоит обратиться к опытным мастерам, поскольку неграмотный ремонт может усложнить имеющуюся проблему и полностью вывести из строя устройство. Сотрудники сервисного центра имеют богатый практический опыт ремонта ПММ Bosch и вернут вашу верную «помощницу» в строй в минимальные сроки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запчасти BOSCH нужное потребителю время визита адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Bosch.
  2. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
  • модель техники - чтобы захватить с собой необходимые запчасти БОШ
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Бош. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в котором записан перечень приобретенных деталей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в ремонте посудомоек BOSCH с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомоечную машину BOSCH.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Bosch за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Бош и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной техники BOSCH, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника БОШ состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001