1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БОШ.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали BOSCH
- адрес
- нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Бош.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.