1) Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Bosch.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все необходимые запчасти БОШ
- удобное Вам время визита
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники
BOSCH.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.