1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запасные части Бош
- адрес
- нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники БОШ.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.