1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Бош.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собою нужные детали Bosch
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
БОШ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.