1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Bosch.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- нужное клиенту время визита
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собою необходимые детали Бош
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора BOSCH.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.