1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Бош.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- модель прибора - дабы взять с собою все запчасти BOSCH
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Bosch.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.