1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою все детали БОШ
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Bosch.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.