1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью сразу взять с собою все нужные запчасти Bosch
- нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
БОШ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.