1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БОШ.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные запасные детали BOSCH
- нужное посетителю время визита
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Бош.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.